Представьте себе мир без деревьев.
Мы не можем.

Bilderlings помогает восстанавливать леса нашей планеты. Присоединяйтесь к нам в этом путешествии!

Борьба с изменениями климата

Bilderlings стремится положительно влиять на будущее нашей планеты. С 2021 года мы активно участвуем в глобальной инициативе, направленной на борьбу с изменением климата путем восстановления лесов.

Мы приглашаем как нынешних, так и потенциальных клиентов присоединиться к нам и внести свой вклад. Участие в инициативе — это просто и полезно.

Освободим немного места для воздуха!

В преддверии Дня Земли давайте оценим богатство нашей планеты. Этот день напоминает нам о необходимости заботиться о Земле и защищать ее. Это время, чтобы отметить экологические достижения и доказать нашу приверженность защите планеты.

Каждый может помочь: сокращая отходы, сажая деревья, экономя воду или поддерживая возобновляемые источники энергии. Образование в этой области и выступление за экологически благоприятные политики крайне важны для достижения реального результата.

Как вы можете помочь?

1

Откройте расчетный счет

Добавьте свою карту Bilderlings в мобильный кошелек Apple Pay или Google Pay и совершите 3 покупки на любую сумму — мы посадим дерево от вашего имени

2

Пожертвуйте

Прямо из вашего Личного кабинета или мобильного приложения

Восстановление деревьев во всем мире

Bilderlings сотрудничает с коалицией Mastercard Priceless Planet Coalition в борьбе с изменением климата путем восстановления деревьев по всему миру.

Узнать больше

Глобальная задача

Коалиция Priceless Planet Coalition выбирает географические регионы, такие как Кения, Бразилия и Австралия, где восстановление может принести наибольший эффект для сообществ, а также решить проблему изменения климата.

Узнать больше

Приступить к посадке!

Кампания предлагает простой и увлекательный способ оказать значимое влияние на мир.

Вопросы & Ответы

Лесовосстановление имеет решающее значение для смягчения последствий изменения климата, поскольку деревья поглощают CO2, сокращая выбросы парниковых газов. Оно поддерживает биоразнообразие, восстанавливая среду обитания, регулирует водные циклы и предотвращает эрозию почвы, повышая продуктивность сельского хозяйства. Уделение особого внимания лесовосстановлению также подчеркивает его экономические преимущества за счет создания рабочих мест и экотуризма, а также улучшения качества воздуха и здоровья населения. Привлечение внимания к этим усилиям способствует принятию глобальных обязательств по обеспечению экологической устойчивости и мобилизует коллективные действия.

Благодаря партнерству Bilderlings с коалицией Mastercard Priceless Planet Coalition, мы берем это в свои руки. От вас требуется только одно — открыть расчетный счет, добавить карту в электронный кошелек и совершить не менее 3 транзакций на любую сумму, если вы новый клиент. Или сделать пожертвование в вашей Личного кабинета, если вы уже являетесь клиентом.

Мы придерживаемся строгих методов управления, включая прозрачную отчетность. По окончании кампании результаты будут доступны всем желающим на сайте bilderlings.com. Подробнее о деятельности Bilderlings в рамках устойчивого развития можно прочитать здесь.

Visited 5 times, 1 visit(s) today

Imagine a world without trees.
We can’t.

Bilderlings helps to restore our planet’s forests. Join us on this journey!

Combating climate change

Bilderlings aims to positively influence the future of our planet. Since 2021 we actively participate in a global initiative focused on combating climate change through reforestation efforts.

We invite both current and prospective clients to join us in making a significant difference. Participating is straightforward and rewarding.

 

Let's make some room to breath!

As Earth Day nears, let’s appreciate our planet’s splendor and wealth. This occasion reminds us to care for and protect Earth. It’s a time to celebrate environmental achievements and renew our commitment to the planet’s protection.

Everyone can help in many ways—by reducing waste, planting trees, saving water, or backing renewable energy. Educating ourselves and advocating for Earth-friendly policies are vital for making a real impact.

How can you contribute?

1

Open a current account

Add your Bilderlings card to mobile wallet Apple Pay or Google Pay and and make 3 purchases of any amount – we will plant a tree on your behalf

 

2

Contribute

Straight forward from your personal

web panel or Mobile App

 

Restoring trees worldwide

Bilderlings is partnering with Mastercard’s Priceless Planet Coalition in a mission to fight climate change by restoring trees worldwide.

Learn more

Global Goal

The Priceless Planet Coalition is targeting geographical areas , such as Kenya, Brazil and Australia, where restoration can deliver the most productive effects to communities as well as tackling climate change.

Learn more

Let's get planting!

The campaign offers an easy and engaging way to make a meaningful impact in the world.

Quesions & Answers

Reforestation is crucial for climate change mitigation, as trees absorb CO2, reducing greenhouse gases. It supports biodiversity by restoring habitats, regulates water cycles, and prevents soil erosion, enhancing agricultural productivity. Highlighting reforestation also emphasizes its economic benefits through job creation and ecotourism, while improving air quality and public health. Drawing attention to these efforts promotes global commitments to environmental sustainability and mobilizes collective action.

Through Bilderlings’ partnership with Mastercard’s Priceless Planet Coalition, we take this in our own hands. From you the only thing required – is to open a current account, add card to e-wallet and make at least 3 transactions of any amount if you are a new client. Or make a contribution in your personal panel or in app, if you are an existing client.

We adhere to strict governance practices, including transparent reporting. In the end of the campaign the results will be available to anyone on bilderlings.com. More about Bilderlings’ sastainable activity can be found here.

 
Visited 69 times, 3 visit(s) today