1. ВВЕДЕНИЕ

BILDERLINGS PAY LIMITED – Общество, зарегистрированное Регистрационной палатой Соединённого Королевства, регистрационный номер: 09908958, юридический адрес: 66 Prescot Street, London, E1 8NN.

Деятельность BILDERLINGS PAY LIMITED регулируется Управлением финансового надзора (FCA); № фирмы: 900637, статус Зарегистрированного учреждения электронных денег (EMI); общество оказывает платёжные услуги и услуги электронных денег клиентам - физическим и юридическим лицам. Согласно регулированию, мы обязаны соблюдать эффективные и прозрачные процедуры, обеспечивающие оперативную работу с жалобами об услугах, которые мы оказываем клиентам.

Настоящая Политика описывает порядок рассмотрения жалоб, которые мы получаем, и обеспечивает соответствие требованиям регулятора.

2. КАК ПОДАТЬ ЖАЛОБУ

Если вы являетесь клиентом BILDERLINGS PAY LIMITED, мы рекомендуем вам связаться с аккаунт-менеджером, позвонив ему/ей по телефону или отправив электронное письмо, чтобы решить возникшую проблему.

Если решение проблемы совместно с аккаунт-менеджером не удалось, а также в том случае, если жалоба касается вашего аккаунт-менеджера, пожалуйста, напишите нам электронное письмо по адресу complaints@bilderlings.eu, и наш ответственный сотрудник по рассмотрению жалоб свяжется с вами напрямую.

3. ПРИНЯТИЕ ЖАЛОБЫ К РАССМОТРЕНИЮ

Ваша жалоба будет зарегистрирована в нашей системе и передана члену команды BILDERLINGS PAY LIMITED, который займётся рассмотрением вашего вопроса.

Вы можете быть уверены в том, что сотрудник, работающий над жалобой, является опытным членом нашей команды и, в соответствующих случаях, никак не связан с вопросом, из-за которого у вас возникла жалоба. Он имеет право в полном объёме рассмотреть вашу жалобу либо передать её сотруднику, имеющему такие полномочия.

4. ЭТАПЫ РАССМОТРЕНИЯ ВАШЕЙ ЖАЛОБЫ

Шаг 1 – Назначенный вам сотрудник подтвердит получение жалобы по почте или э-почте в течение 5 рабочих дней.

Шаг 2 – Мы проведём тщательное расследование вашей жалобы и предоставим вам ответ или пояснения.

Шаг 3 – Если полученный ответ вас не устраивает, просим вас уточнить жалобу – в частности, если мы не учли какие-либо обстоятельства, которые вы считаете важными в данной связи.

Шаг 4 – BILDERLINGS PAY LIMITED предоставит вам окончательный ответ на поданную ранее жалобу, подтвердив наше заключение о вашей жалобе и охарактеризовав наши выводы.

Шаг 5 - Если вас не устраивает окончательный ответ, вы можете передать жалобу Службе омбудсменов финансового рынка.

5. СВЯЗАННЫЕ ВНУТРЕННИЕ ДОКУМЕНТЫ

Мы рассмотрим вашу жалобу и предоставим заключение в течение 15 рабочих дней с момента получения жалобы.

В отдельных случаях, когда мы не можем предоставить вам окончательный ответ в указанный срок, мы свяжемся с вами, чтобы указать причины, а также сообщить вам ожидаемый срок предоставления ответа на жалобу по существу.

В любом случае мы предоставим окончательный ответ на жалобу в течение 35 рабочих дней после получения.

6. ЕСЛИ ВАС НЕ УСТРАИВАЕТ НАШ ОТВЕТ

Если полученное заключение вас не устраивает, вы имеете право передать жалобу Службе омбудсменов финансового рынка (FOS). Данная услуга является бесплатной, однако вам следует учитывать следующие условия:

  1. Вы обязаны связаться с FOS в течение 6 месяцев после даты нашего заключения. По истечении данного срока, FOS не имеет права рассматривать вашу жалобу без наличия исключительных обстоятельств.
  2. FOS рассматривает только те жалобы, которые поданы правомочными лицами: физическими лицами; микропредприятиями (компаниями, трудоустраивающими до 10 человек и/или имеющими годовой баланс в размере до 2 млн. EUR); благотворительными организациями (годовые доходы которых не превышают 1 млн. £); и коммерческими предприятиями, которые считаются малыми в момент подачи жалобы Bilderlings (годовой оборот менее 6,5 млн. £, и (i) менее 50 сотрудников; или (ii) стоимость баланса менее 5 млн. £).
  3. FOS рассматривает только такие жалобы, которые касаются регулируемых продуктов и услуг. Чтобы связаться со Службой омбудсменов финансового рынка, лицо, подающее жалобу, может написать письмо, отправить электронное письмо, либо описать ситуацию по телефону:

Financial Ombudsman Service (Служба омбудсменов финансового рынка)
Exchange Tower
London
E14 9SR
Тел.: 08000234567
Сайт: www.financial-ombudsman.org.uk

7. РЕГИСТРАЦИЯ ЖАЛОБ

Наш регулятор FCA обязывает нас хранить запись о каждой полученной жалобе, а также о действиях по её рассмотрению. Мы сохраняем такие регистрационные записи не менее 3 лет после даты получения жалобы.

1. INTRODUCTION

BILDERLINGS PAY LIMITED is registered with Companies House in the UK under Company Number 09908958 and the registered office is 66 Prescot Street, London, E1 8NN.

BILDERLINGS PAY LIMITED is regulated by the Financial Conduct Authority (FCA) with Firm Reference Number 900637, as an Authorised Electronic Money Institution (EMI) providing payment and electronic money services to private and corporate clients. As such we’re required to have in place effective and transparent procedures for the reasonable and prompt handling of complaints in relation to the services we provide.

This Policy outlines how we handle any complaints that we receive and complies with our regulatory requirements.

2. HOW TO MAKE A COMPLAINT

If you are a client of BILDERLINGS PAY LIMITED, we would encourage you first to speak to your Account Manager either by calling her/him or by sending him/her an email in an attempt to resolve your issue.

However, if that is not successful or if your complaint involves your Account Manager, please email us at complaints@bilderlings.eu and our Complaints Officer will contact you directly.

3. THE FOS WILL ONLY CONSIDER COMPLAINTS ABOUT REGULATED PRODUCTS AND SERVICES.

Your complaint will be logged in our system and a designated BILDERLINGS PAY LIMITED team member will be allocated to handling your matter.

We would like to assure you that the team member handling your complaint will be an experienced member of staff and, where appropriate, someone who was not directly involved in the matter about which you are raising a complaint. They will have the authority to settle your complaint or will have access to someone who has such authority.

4. STEPS TOWARDS RESOLVING YOUR COMPLAINT

Step 1 – The designated team member will acknowledge receipt of your complaint, either by post or by email, within 5 business days.

Step 2 – We will carry out a thorough investigation into your complaint and you should get a response and an explanation.

Step 3 – If you are not happy with our response, you are invited to provide your comments particularly if we have omitted something that you consider of relevance to the matter.

Step 4 – BILDERLINGS PAY LIMITED will provide you with a final response of the initial complaint, confirming our position on your complaint and setting out our conclusions.

Step 5 - If you are not happy with our final resolution you can refer your complaint to the Financial Ombudsman Service.

5. INTERNAL RELATED DOCUMENTS

We aim to resolve your complaint and issue our final conclusions within 15 business days of receiving your complaint.

However, in exceptional circumstances, if we cannot give you a final response within that time period, we will contact you to let you know why not and to confirm when you can expect to receive a substantive response from us.

In any event, we will send you a final response within 35 business days of receiving your complaint.

6. WHAT HAPPENS IF YOU ARE NOT SATISFIED WITH OUR RESPONSE

If you remain dissatisfied with our final response, you may be eligible to refer your complaint to the Financial Ombudsman Service (FOS). Although this service is free of charge, there are a number of conditions you should be aware of:

  1. You must contact them within 6 months of the date of our final response. If you do not, the FOS will not have our permission to consider your complaint and will only be able to do so in exceptional circumstances.
  2. The FOS only handles complaints raised by eligible complainants namely: private individuals, micro-enterprises (businesses employing fewer than 10 persons whose annual turnover and/or annual balance sheet does not exceed EUR 2 million), charities (whose annual income is less than £1 million); and a small business at the time you refer the complaint to Bilderlings (annual turnover less than £6.5m; and (i) employs fewer than 50 employees; or (ii) has a balance sheet total of less than £5m
  3. The FOS will only consider complaints about regulated products and services. This means that they can consider issues arising from the payment services we provide but not complaints about the foreign exchange products we offer as these are unregulated.

To contact the Financial Ombudsman Service, a complainant is advised to write or telephone or email their situation to:

Financial Ombudsman Service
Exchange Tower
London
E14 9SR
Telephone No.: 08000234567
Website: www.financial-ombudsman.org.uk

7. COMPLAINT RECORDS

Our regulator, the FCA, obliges us to keep a record of each complaint received and the measures taken for its resolution. We retain these records for a minimum of 3 years from the date the complaint was received.