Вопросы и ответы

О компании

Что такое Bilderlings?

Bilderlings — прогрессивная финтех-компания, предлагающая обслуживание в соответствии с банковскими стандартами. Мы предлагаем инновационные решения, но при этом не являемся продуктом массового ритейла — мы готовы говорить с клиентом, подстраиваясь под его индивидуальные нужды, учитывая специфику его бизнеса, культуру и менталитет.

Как давно компания Bilderlings на финансовом рынке?

Платформа Bilderlings стартовала в 2015 году. Долгие годы работы в банковском секторе позволили создателям платформы понять, какие именно продукты востребованы на данный момент на финансовом рынке.

Почему Bilderlings предлагает такие разные виды услуг?

Потому что Bilderlings — это не один продукт или сервис, это платформа. Вы можете выбирать уникальный комплект услуг, который требуется именно вам.

Какие ваши сильные стороны?

Компания Bilderlings специализируется на финансовом секторе. Наше ноу-хау — это расчётные счета, электронная коммерция, процессинг платежей, интеграция платежных страниц с веб-сервисами и маркетинг. В сфере финансов репутационные риски слишком велики, чтобы предлагать недостаточно качественные услуги. Отсюда следует другая наша сильная сторона — ответственность и серьезное отношение к любому проекту, даже если это дизайн визиток или разработка одной информационной веб-страницы. Третье, что привлекает клиентов, это широкий профиль наших специалистов: мы предлагаем профессиональные услуги в области IT, дизайна, SEO, маркетинга, PR, специалистов по IT-безопасности, юристов и других. Это возможность одним контрактом решить сразу несколько вопросов для своего бизнеса.

Расчётный счёт

Как открыть расчётный счёт Bilderlings?

Расчётный счёт Bilderlings можно открыть дистанционно. Пройдите короткую регистрацию на сайте, и мы подскажем, какие документы нам понадобятся для открытия счёта именно вам.

Как можно пополнить счёт?

В разделе «Счета» нажмите на кнопку «Пополнить», выберите вид платежа (местный SEPA или международный SWIFT). Ниже вы увидите все необходимые данные для осуществления перевода денежных средств на ваш счёт Bilderlings. Пожалуйста, не забудьте указать точные детали платежа!

Электронная коммерция

Сколько времени занимает подключение и от чего оно зависит?

В подключении задействовано несколько сторон, это банк-эквайер, Bilderlings и клиент. Сбор комплекта и обмен документами, комплайенс в банке и подписание договора всеми сторонами занимают различное время и зависят от интенсивности документооборота между сторонами. В настоящее время средний срок подключения торговца составляет 2 недели.

Через какое время после совершения платежа средства попадут на мой банковский счёт?

Bilderlings осуществляет моментальный перевод платежей на банковский счёт торговца, поэтому большинство платежей поступают "день в день", либо на следующий день из-за разницы в часовых поясах. Для определённых видов бизнеса, как правило, высокорисковых, существуют такие инструменты, как страховой депозит и роллинг резерв.

С какими валютами работает Bilderlings?

Наши клиенты могут принимать к оплате любые мировые валюты, для выплаты на банковский счёт торговца могут быть использованы евро (EUR), американский доллар (USD), английский фунт стерлингов (GBP) и российский рубль (RUB).

Нужно ли заводить новый счёт для приёма платежей через Bilderlings?

Только если вы ведёте бизнес PSP, занимаетесь агрегацией платежей.

Как быстро осуществляется возврат денежных средств покупателю в случае отказа от покупки?

Это зависит от банка-эмитента покупателя — как правило, деньги возвращаются покупателю в течение одной недели и не позднее, чем через 30 дней.

Есть ли штрафы за чарджбек (возврат денежных средств)?

Да, за каждый чарджбек с торговца взымается плата в размере от 35 до 50 евро.

Возможно ли отменить транзакцию?

Нет. Но можно совершить возврат денежных средств.

Есть ли дополнительная комиссия за возврат?

За возврат денежных средств комиссия не взымается.

Есть ли лимиты на платёж?

Лимиты устанавливаются в индивидуальном порядке и зависят от оценки рисков торговца.

Что такое 3D-Secure?

Технология 3D Secure (от англ. Three-Domain Secure) — уникальная система обеспечения безопасности оплаты товаров и услуг в сети интернет, являющаяся частью глобальных программ MasterCard® SecureCode™ и Verified by Visa. Данные программы разработаны для обеспечения безопасности покупок в сети интернет за счёт дополнительной идентификации клиента.

Есть ли отмена и возврат в личном кабинете?

Да, в личном кабинете есть соответствующая функция Refund. Возврат можно осуществлять на сумму, не превышающую ту, на которую была совершена покупка. Refund можно осуществлять более одного раза, но при этом общая сумма возвратов все равно не должна превышать сумму, уплаченную за покупку. Так, если товар был куплен за 100 евро, возможно совершить три транзакции возврата — Refund на 30, 30 и 40 евро.

Как происходит вывод средств торговцу?

Вывод средств может происходить на любой банковский счёт торговца. Также торговец может открыть расчётный счет в кошельке Bilderlings и получать денежные средства на этот счет.

Какова периодичность вывода средств торговцу?

Есть минимальная сумма, начиная с которой осуществляется вывод средств. Данная сумма устанавливается в индивидуальном порядке. Вывод средств осуществляется от 1 дня до 2 недель в зависимости от оценки риска торговца.

Безопасность

Насколько безопасны платежи с процессинговым центром Bilderlings?

Максимальная сохранность данных клиентов гарантирована успешно проходимыми аудитами безопасности PCI DSS (с 2015 года).

Что такое PCI DSS?

Payment Card Industry Data Security Standard — стандарт безопасности данных индустрии платёжных карт, разработанный Советом по стандартам безопасности индустрии платёжных карт, учреждённым международными платёжными системами Visa, MasterCard и др. Иными словами, сертификат PCI DSS — это главный документ, удостоверяющий безопасность данных для компаний, обрабатывающих платежи картами Visa/MC.

Верификация пользователей

Что такое онлайн-верификация?

Онлайн-верификация — это загрузка документов и ответы на вопросы, необходимые для подключения наших услуг. Мы оптимизировали процесс таким образом, чтобы запрашивать у вас только необходимый минимум информации, который зависит от типа услуги, страны проживания и других факторов.

Зачем нужна онлайн-верификация?

Во-первых, это прекрасная возможность подключить любую нашу услугу онлайн, не совершая ни одного визита в наш офис. Во-вторых, процесс верификации позволяет нам соответствовать требованиям финансовых регуляторов (KYC), повысить безопасность систем, а также лучше защитить вас от потенциального мошенничества.

Как проходит верификация для юридических лиц?

Конкретный перечень документов зависит от типа компании и запрашиваемой услуги, но в целом пакет состоит из:
  • идентификации личности представителя компании;
  • минимальной анкеты;
  • хозяйственной информации о компании;
  • данных об уполномоченных лицах, директорах, акционерах, бенефициарах;
  • корпоративные документы;
  • паспорт и другие документы, касающиеся лиц, управляющих компанией.

Как проходит верификация для физических лиц?

Из всех услуг Bilderlings физлицам доступен только расчётный счёт, для открытия которого требуется всего лишь ответить на несколько вопросов касаемо цели открытия счёта, а также загрузить копию паспорта (или ID-карты в случае граждан ЕС) и документа, подтверждающего фактический адрес проживания. Если планируемый оборот по расчетному счёту превышает 30 тысяч евро в год, могут потребоваться дополнительные документы.

Цены

Сколько стоит подключение и обслуживание приёма платежей через Bilderlings?

Стоимость подключения, условия и размеры комиссий определяются индивидуально, поскольку зависят от набора различных факторов. Существенное влияние оказывают диапазон оборотов денежных средств, валюты и страны совершения платежей, сфера деятельности, процент оспариваемых транзакций.

Frequently asked questions

About us

What is Bilderlings?

We are the first fintech platform in the Baltics to offer the full range of financial services and extras. As a platform combining finance and technology, Bilderlings provides many useful tools for business going beyond e-commerce – our primary area of expertise.

How long has Bilderlings been on the financial market?

The Bilderlings platform launched in 2015. Its creators leverage many years of banking sector experience to tailor products to the latest changes financial sector demand.

Why does Bilderlings offer so many different services?

Bilderlings is not defined by a single product or service – it is a platform where you choose a unique set of services your business actually needs.

What are your strengths?

Bilderlings focuses on the financial sector. Our know-how includes current accounts, e-commerce, payment processing, payment page integration with web services and marketing. The reputation risks are too high in the finance industry for us to offer poor-quality services. Therefore, we value responsibility and an earnest attitude of any project, even if it is a single reference webpage. Another major advantage in the eyes of clients is our people’s broad-based expertise: we can provide professional service in IT, design, SEO, marketing, PR, IT security, legal, and other important fields. By signing one contract with us, you can solve many issues.

Current account

How do I open a Bilderlings current account?

Bilderlings current account may be opened remotely. Simply follow our registration procedure, and we will guide you through all the necessary documentation you need to open an account.

How do I top the account up?

In the «Accounts» section, click the «Top up» button, select the type of payment (SEPA for local, or SWIFT for international). You will then see all the necessary data for the transfer of funds to your Bilderlings account below. Please do not forget to specify the details of your payment!

E-commerce

How long does the integration take, and what does it depend on?

The acquirer bank, Bilderlings and the client take part in the integration. Preparation and sharing of the document package, bank compliance and signing of a contract take different times and depend on the intensity of documental correspondence between parties. The average time required for merchant integration is around 2 weeks.

How much time does it take funds to reach my bank account after a transaction was made?

Bilderlings makes an instant transfer to the merchant’s bank account; hence most payments reach the bank account the same day or the next day in case of time zone differences. For specific types of high-risk businesses there are such instruments as security deposits and rolling reserve.

Which currencies are supported by Bilderlings?

Our clients can accept payments in any currencies and transfer funds to a bank account in Euros (EUR), United States Dollars (USD), Great British Pounds (GBP) and Russian Rubles (RUB).

Is it necessary to open a new bank account to receive payments via Bilderlings?

It is only necessary if your business involves PSP and deals with payment aggregation

How soon will buyers receive refunds if they cancel purchase?

This depends primarily on their issuing bank’s refunding policy – buyers usually receive refunds within one week, but no more than 30 days in any case. First of all, the merchant must refund the amount to their buyer in the Personal Dashboard or integrate the Refund function with its system. VISA or MC will receive a refund notification within seconds.

Do you impose chargeback penalties?

Yes, we collect €35-50 per chargeback.

Can a transaction be cancelled?

No, but the amount of a purchase can be refunded.

Do you impose refund fees?

No, there is no fee for executing a refund.

Do you impose payment limits?

Limits are set individually, depending on our merchant risk assessment.

What is 3D Secure?

3D Secure (abbreviated from Three-Domain Secure) technology is a unique system for securing online purchases of goods and services. It is implemented in the worldwide systems MasterCard® SecureCode™ and Verified by Visa. These solutions increase online shopping security by incorporating customer identification.

Does the Private Dashboard allow cancellations or refunds?

Yes the Private Dashboard provides the Refund feature. A refund may not exceed the amount of the relevant purchase. A Refund may be made more than once, but the total must still not exceed the purchase amount. For instance, if someone bought goods for 100 euros, the merchant might refund them in three operations worth 30, 30 and 40 euros respectively.

How are funds paid out to the merchant?

Payouts are available to any merchant bank account. If the merchant opens a current account with their Bilderlings wallet, we can pay out to this account as well.

How often are funds paid out to merchants?

We have a minimum amount above which funds will be paid out. The amount is specified on a case-by-case basis. Payouts take between 1 day and 2 weeks, depending on the merchant risk score.

Security

How safe are payments via the Bilderlings processing centre?

Utmost customer data security has been confirmed by successful PCI DSS audits since launch in 2015.

What is the PCI DSS?

The Payment Card Industry Data Security Standard was developed by the Payment Card Industry Security Standards Council, which a body formed by international payment systems such as Visa and MasterCard. In other words, a PCI DSS certificate confirms that a company processing Visa/MC card payment data meets substantial security requirements.

User verification

What is online verification?

Online verification is a way to upload documents in response to our questions in order to get you connected to our services. We have optimised this process so that only the minimum information is requested, depending on the type of service, your country of residence, and various other factors.

Why is online verification necessary?

First of all, this is an excellent way to get connected to any of our services online, without paying a single visit to our office. The online verification process also ensures that we are compliant with financial regulators’ requirements (KYC), boosts the security of our systems, and defends you against potential fraud.

How does verification of legal entities take place?

The exact list of documents will depend on the type of company and the service requested, but the package we request generally consists of:
  • identifying the company’s representative;
  • a bare-bones questionnaire;
  • basic business information on the company;
  • data on authorised representatives, executives, shareholders, and beneficial owners;
  • corporate documentation;
  • passports and other documents on company management.

How does verification of individuals take place?

Of all Bilderlings services, individuals only have access to a current account. To open one, you only have to answer several questions about the account opening purpose, and upload copies of your passport (EU citizens may upload their ID cards instead) and a document confirming your actual residence address. If planned turnover on a current account exceeds 30 thousand euros per year, we may ask you for additional documents.