Файлы cookie помогут вам максимально эффективно использовать веб-сайты Bilderlings Pay LTD. Мы используем куки-файлы для анализа посещений веб-сайта, чтобы мы могли совершенствовать и предоставлять вам соответствующую информацию. Таким образом, вы cможете быстро найти то, что ищете, и отобразить информацию, специально выбранную для вас.

Какие типы cookie существуют?

Существуют разные типы файлов cookie:

  • Основные файлы cookie, которые гарантируют, что веб-сайт работает правильно, например, контроль за отображением текста и изображений на вашем компьютере или планшете.
  • Личные файлы cookie, которые сохраняют выбор, сделанный на сайте, например, язык.
  • Сторонняя аналитика. Мы используем Google Analytics и Yandex.Metrika, которые используют файлы cookie и похожие технологии, для сбора и анализа информации об использовании Сервисов и составления отчетов о деятельности и тенденциях. Эта служба также может собирать информацию об использовании других веб-сайтов, приложений и онлайн-ресурсов

Что произойдет, если я отключу cookies?

Если вы установите браузер для отклонения всех файлов cookie, веб-сайт не сможет функционировать оптимально. Вы можете легко удалить файлы cookie через браузер. Когда вы удаляете файлы cookie, вы снова получите новое сообщение с просьбой о вашем согласии. Это связано с тем, что мы больше не можем найти ваши сохраненные настройки, для того чтобы вы могли полноценно использовать услуги Bilderlings Pay LTD

Оставить заявку
Наш менеджер по работе с клиентами свяжется с вами в ближайшее время.
Оставьте отзыв
Каждый отзыв, хороший и плохой, делает наши услуги лучше и удобнее для вас.

Cookies help you get the most out of the Bilderlings Pay LTD websites. We use cookies to analyse visits to the website, so that we can make improvements and provide you with relevant information. That way, you can find what you are looking for more quickly and are shown information specially selected for you.

What types of cookies are there?

There are different types of cookies:

  • Basic cookies, which ensure that the website works properly for example controlling the size of the display on your computer or tablet.
  • Personal cookies, which save selections made on the site (such as the language etc.).
  • Third Party Analytics. We use Google Analytics and Yandex.Metrika, which uses cookies and similar technologies, to collect and analyze information about use of the Services and report on activities and trends. This service may also collect information regarding the use of other websites, apps and online resources.

What happens if I switch cookies off?

If you set your browser to reject all cookies, the website may no longer function optimally. You can easily remove cookies via your browser. When you remove cookies, you will receive a new message again asking you for your approval. This is because we can no longer find your saved settings, in order to provide suitable services from Bilderlings Pay LTD.

Submit your application
Our client manager will contact you within the earliest working day.
Please leave your feedback
Every feedback, good or bad, makes our services better and more convenient for you.